понедельник, 14 декабря 2015 г.

Blog-hop "2015-Спасибо"

Я сама с Украины. И очень радует тот факт, что и у нас есть люди, которые не только знают что такое скрапбукинг, но и делают все для того, чтобы все больше людей им увлекались. С бумагой ТМ "СкрапМир" я работала. Все именно так, как говорят производители. В недавнем интервью Юлия сказала, что можно даже лизнуть бумагу зыком - она абсолютно безвредна. А это очень важно.
 Еще я была студентом Скрап Академия Онлайн. Так вот, все спикеры, которые выступали на вебинарах (они не все с Украины) очень-очень расхваливали штампы скрап-студии "С любовью". Я видела их давно, но как-то не сложилось. И это надо исправлять. Первой покупкой в 2016 году будет неприменно штамп и неприменно скрап-студии "С любовью". Два украинских производителя объединились и приготовили подарок. А кто их не любит!(и я не стала исключением).
Внимание: blog-hop "2015-Спасибо". Я хочу сказать спасибо своему любимому мужу за поддержку и настойчивость. Если бы не он - не было бы моего блога и разных "сладостей" для скрапа. Спасибо сынуле - делится рабочим местом. Спасибо друзьям, которые с удовольствием принимают мои подарки. Спасибо производителям чудесных "вкусностей" для скрапа. Заинтересовали, заставили и увлекли. Спасибо мастерам за вдохновение, опыт и мастерство. В общем, спасибо 2015 году за надежду и веру в себя.



Комментариев нет:

Отправить комментарий