понедельник, 14 декабря 2015 г.

Конфетка от Елены Моргун и магазина "Хомяк"

      Среди украинских мастеров есть много талантливых. Но у меня есть любимый мастер, работы и мастер-классы которой я готова смотреть день на пролет. Мне очень повезло побывать на вебинаре у нее. Эта мастерица чудеснейший человек. Ее блог очень познавательный и интересный. Она классно пишет, а все МК доступны и понятны. Я новичок в скрапе, поэтому еще не везде и не все успеваю. Ее советы очень помогают делать работы и не бояться. Она умничка, красавица и мама двух деток, хозяйка своего магазина. Для меня она пример. Это все про Елену Моргун. Елена сделала подарок для своих читателей. Это конфетка от нее и ее магазина "Хомяк" до 4 января. 
В основном я использую материалы отечественных производителей. Это пасты, медиумы, пудры для эмбоссинга, спреи, глитеры, дропсы и жемчуг жидкий. Из всяких инструментов есть у меня только машинка для тиснения. Это подарок мужа. Желание иметь все огромное, но отнюдь не неисполнимое. Немного поднатужусь, где-то с экономлю, а может и повезет в выигрыше конфетки. Очень хочется биговочную доску и много всяких вырубочек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий