четверг, 14 января 2016 г.

Мотивирующая открытка

Всем привет!
Сегодня покажу Вам открытку с мотивирующей надписью. Мотивация мной движет почти во всех работах. Главная мотивация- набраться опыта и мастерства. Девиз - я все смогу. Смогу научиться слоить, могу научиться рисовать. Могу... Да я все смогу, главное захотеть.



Свою открытку я сделала со смыслом. Мой белый цветочек пророс из плотной, сильно заезженной машинами земли. Он смог преодолеть препятствия на своем пути и увидеть солнышко. ОН СМОГ!


На скраповой бумаге сделала штампом следы колес машин. Это фон открытки. Разорвав фон, вклеила между двумя частями бумагу с имитацией травки. 


 В центре белый цветок , сделала его сама. Он расцвел на небольшом количестве травки, которая осталась расти среди утрамбованной машинами земли.


Чипборд ветка покрыла зелеными спреями . Цвета лесная зелень и свежая мята. Для яркости добавила зеленой акварели.


 Слова написала на покрытой текстурной пастой с песком бумаге, закрасила спреем цвета рубин. После навела ручкой с глиттером.



Приклеила на подложку белого цвета. Чтобы белый цвет не резал глаза , закрасила спреем цвета крепкий кофе. Результат перед Вами.



С этой открыткой участвую в задании "Фоновые штампы"  TM Lesia Zgharda.

Спасибо за время, потраченное на просмотр моей работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий