воскресенье, 24 января 2016 г.

Начало СМ "Мягкий"

Всем привет!
Я решила взять участие в СП "Мягкий" в блоге ... Девочки так сильно заинтриговали, что мое любопытство взяло верх над моими сомнениями. В этом задании все этапы "мягкие", то есть все вещички, которые будут делаться, мягкие и уютные. Начало этапу посвящено игольнице. Самое тяжелое (скорее неожиданное ) для меня это шитье. В школьные годы на уроках труда я , конечно, что-то шила. Скажу по-секрету: учительница по-трудам отправила меня на олимпиаду по этому предмету. Сильно удивилась я тогда: олимпиада по-трудам? Вы не шутите? И от испуга умудрилась занять второе место. После такой победы просилась меня не брать на такие мероприятия. Так и случилось. А шили мы там одежду для новорожденных. Мне достался чепчик. Помню было тяжело, он маленький и полукруглый. На машинку занимали очередь. Строчечка должна быть ровненькой, чтобы малышу ничего не мешала. Я так старалась, что закончила почти самая последняя, но это того стоила. А наградой было то, что наши вещи (старшие девочки шили распашонки) потом отвезли малышам-отказничкам.
Но вернемся к заданию. Итак игольница. Девочки представили такую красоту, что я аж растерялась. Но глаза бояться, а руки делают. Игольница моя в форме катушки. Я так хотела и думала. Но мои мужчины пожали плечами, глядя на катушку, а сын вообще спросил: "Зачем тебе косточка? У нас же кот." Вот теперь и думай, что у меня вышло. Но название косточка крепко приросло к игольнице.





Начнем. Из ватмана я сделала выкройку двух сторон катушки. Склеила переплетным клеем. Загрунтовала раз текстурной пастой белого цвета, затем на прозрачный медиум приклеила по периметру кружево. После полного высыхания покрасила спреями таких цветов: рубин, апельсиновый нектар и роза в золоте.

На лицевую и заднюю стороны наклеила по форме катушки скраповую бумагу. Шаблончики и покрывала медиумом, и наносила через трафарет узоры текстурной пастой с песком, и брызгала спреями. А в конце наклеила тесьму с пушистиками - имитация нитки на катушке.




Лицевую сторону задекорировала ножничками и пуговками. Их запекла пудрой для эмбоссинга белой и красной.   Добавила чипборд веточку и линейку.





 Две половинки катушка держаться между собой с внутренней стороны кружевом (с ним прошли те же манипуляции, как с кружевом на самой катушке), а с внешней стороны держаться при помощи резиночки. Над ней тоже по-колдовала.





 Получилась катушка-футляр для самой игольницы.
Внутри в каждой половинке катушки игольницы. Форма игольниц совпадает с формой катушки, они ничем не закреплены, плотно лежат внутри футляра. При необходимости одну можно вынуть, на ее место положить пуговки, булавочки. Игольницы пошиты из кружева (боковые стороны) и тканюшки. Они белые, без каких-то украшений. Вся красота досталась футляру.







Начало проекту положено. Буду ждать следующий этап.
Спасибо за просмотр. Надеюсь, не утомила. До скорого.




























Комментариев нет:

Отправить комментарий