среда, 17 февраля 2016 г.

Я студент Скрап Академии Онлайн

Доброгов ремени суток!
Этот пост посвящен вебинарам или онлайн-форматам. Со словом вебинар я вплотную столкнулась в прошлом ноябре-декабре. Конечно, я слышала и имела представление, что и как. Но, скажу Вам, что на самом деле это существенно отличается от моего представления.
Казалось бы, что там интересного в переписке, ведь хочется живого общения. Пописал, забыл. Но на самом деле все не так. На своем примере расскажу Вам о моем первом вебинаре. Записалась я в Скрап Академию Онлайн.
Записалась не просто так, а с номерком для розыгрыша подарков. В назначенное время пришло мне на почту письмецо от девушки Лены с указанной ссылочкой, где и когда первая встреча, с расписанием на ближайшее время, с перечнем материалов для работы с той или иной мастерицей. Приятно? Очень. Лена не уставала напоминать, приглашать. Умница! Человек знает свою работу. Итак, захожу и жду. Девчонки здороваются, знакомятся, шлют приветы друг другу и Лене. Все через чат. Начинается трансляция.Я с замиранием и волнением жду. Появляется Лена - милая девушка в белой рубашечке с красным галстуком-бабочкой. Из слов Лены и переписке девочек я понимаю, что большинство здесь не первый раз, что ждали встречу с нетерпением и готовы учиться вместе с мастерами. И я готова учиться! Лена оказалась (я то с ней знакома впервые) удивительной, полной жизни и позитива человеком. Голос звонкий и бодрый, и это не смотря на то, что время было позднее , а у некоторых ночь-за полночь, а кто-то рассвет встречал. Скучать не приходилось. Была Ленина дочка Маша, которую мы лечили от кашля всем нашим миром, после давали советы мужу Лены. Он умудрился тоже заболеть. Так что жизнь кипела. Самое интересное было дальше. Почти каждый вечер было по две встречи с мастерами. Это была сказка! Для новичка я почти никого не знала, а тут такие именитые, такие маститые! Столько стилей, столько направлений! Обалдеть! Делали вместе с нами в онлайн режиме, вернее мы делали с ними. Сколько информации, сколько секретов, сколько знаний они нам дали! Это было классно. Под большим впечатлением я осталась после Жени Захаровой и Наташи Лойе. Женя работала с красками, а Наташа делала страничку, которая блестела и сверкала от глиттера и дропсов. Много секретов я почерпнула, старюсь использовать их. Нас научили делать минники, странички, открытки, коробочки, альбомы, адвенты, календари, новогодние украшения, рисовать акварелью домики. Сплошной оптимизм и позитив! Извините, я не всех мастеров назвала.
В конце каждой встречи розыгрыш подарков. В свой первый вечер мое число, т.е. порядковый номер регистрации, выпал дважды. Дважды! Но во второй раз завис планшет, я не успела отозваться. Я выиграла денежный сертификат и приобрела после набор бумаги граффики 45. Круто! В спонсорах были именитые производители и магазины для скрапа. Как азартный игрок, я каждый вечер сидела до конца трансляции. Конечно, приятно было выиграть приз, но скорее, это было вознаграждение за труды. Наши мастера оценивали работы наши, когда мы отправляли их в альбомы с работами. Достойным, или лучше сказать, лучшим были подарки от мастеров. Кто сделал все работы и успел в срок, Лена тому вручала зачетки об успешном окончании сессии в Скрап Академии онлайн.
Скоро начнется новая весенняя сессия. Мое семейство молчаливо дало согласие на частичное присутствие на этот период мамы в семье. Посмотрев на расписание, я поняла , что и большего счастья не надо. Сколько мастеров! Они  такие разные, их столько много! Выбрать кого-то это равноценно лишиться одной руки. Я не хочу потерять возможность упустить свое счастье! Где можно хорошо провести время и получить новые знания и заряд позитива на много-много времени вперед. Лена, как хорошая хозяйка, для большой честной компании приготовила столько угощения и сюрпризов! Приятно! Да!
Что-то расписалась я не на шутку. Пора и честь знать. Кому интересно и  кому это необходимо, милости прошу пройтись по ссылке http://scrapacademy.wix.com/life-history и  баннеру . Там все узнаете.


Я студент Скрап Академии Онлайн.
http://scrapacademy.wix.com/life-history

 Спасибо за терпение и внимание. До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий