вторник, 23 февраля 2016 г.

Чипборд от ScrapBox

Всем привет!
Я всегда любила чипборд, без него не хватает в работе завершенности. Представьте мою радость, когда я узнала о производителе чипборда ScrapBox  да еще и в моем города. На работах чипборд смотрится удивительно, дизайн классный и разнообразный, а еще он толстенький и в работе совсем не портится. Я убедилась на личном опыте. Чистенький, аккуратненький, им легко можно украшать работы без покрывания чем либо. Я очень рада такому приобретению. Появилась возможность пополнить свои запасы и я с удовольствием ею воспользуюсь. Я Вас заинтересовала? Тогда сюда, на страничку блога http://vovkekaterina.blogspot.com/2016/02/blog-post_16.html, одного из дизайнеров ScrapBox Вовк Екатерины.


Я очень хочу такую коробочку с таким шикарным наполнением. Спасибо, что не забываете меня и до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий