пятница, 18 марта 2016 г.

Подводим итоги СП "В ожидании весны"

Всем привет!
Сегодня подвожу итоги СП "В ожидании весны" с Леной Моргун. Было 7 этапов, 7 заданий. В каждом этапе новые основные элементы. Я училась применять различные элементы в своих открытках. Результат: опыт, совмещение различных элементов и большое кол-во подаренных открыток мамам, бабушкам, подружкам и просто хорошим дамам. Мне интересно работать с Леной. Она прекрасный мастер своего дела, интересный рассказчик и добрый человечек! Поделилась своими секретиками, показала новые работы, научила мыслить креативно, а самое главное-сумела заинтересовать и заинтриговать. Казалось бы, что там открытка, но у Лены это очередной шедевр! Спасибо большое.
Это мои работы.
Первый этап (оэ: калька). Мои элементы - эмбоссинг на кальке.




Второй этап (оэ: маска/трафарет). Мои элементы - на фоне узор через маску "кракелюры".



Третий этап (оэ: цветы в трех вариациях). Мои элементы - цветы на кальке, фишке, вырезанные цветы, а так же квиллинговый цветок.



Четвертый этап (оэ: чипборд). Мои элементы - фоновый чипборд, покрытый пудрой для эмбоссинга.



Пятый этап (оэ: вдохновение видео-МК Лены).



Шестой этап (оэ: штампы). Мои элементы - отштамповка на фоне, цветов, надписи и немного на птичке и рамочке.



Седьмой этап (оэ: рамочка). Мой элемент - бежевая рамочка.


Такая красота раздарилась моим любимым девочкам. Спасибо, Леночка!  И прекрасных МК в Риге!


Лена проводит тренинги и МК. Мне очень нравятся ее работы с красками. Это так завораживает, настоящее волшебство. По возможности хочется посетит тренинг "Создание страничек. Краски" http://formula-vdohnovenia.com/sozdanie-stranichek-kraski/. Изумительные странички, живые, динамичные. Одним словом ВОЛШЕБСТВО.
До встречи и спасибо за просмотр и оценку моих работ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий