воскресенье, 20 марта 2016 г.

Цветы любви

Всем привет!
Покажу сегодня Вам открытку с цветами любви - пионами. Красивые ароматные цветы ассоциируются у меня с любовью. Нежность, цвет, аромат.



Открытка простой формы. В передней части открытки вставлена прозрачная пленка, через которую видна надпись.





Надпись это чипборд , покрытый красной пудрой для эмбоссинга. Цветы-пионы объемные.




 Я сделала по два штампа каждого цветка на пленке и запекла красной пудрой. Из первого
штампа я вырезала серединки цветка и на объемном картоне приклеила на второй штамп. Добавила кружево и открытка готова.



Детали






 Беру участие в задании задании №5 - "Spring in my soul" от ScrapMir. Тема: "Весна в моей душе". ОЭ: цветы пиона (или очень похожие на пионы), кружево, доски. У меня есть все три элемента. 


Я вдохновилась пионами с баннера. Люблю эти цветы.
Спасибо за просмотр. Пока.





1 комментарий:

  1. Оригинальная открытка! Интересная идея! Спасибо от ЧБ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить