среда, 2 марта 2016 г.

Giveaway!

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать о  "Фабрике Декору"! Из материалов, которые есть в моем арсенале, большинство от этого производителя. Чуть больше год назад муж сделал мне подарок на ДР - большая коробка материалов от "Фабрики Декору". Пасты, медиумы, дропсы, деко-акрил, жидкий жемчуг, клеи, маски и трафареты, спреи.. И я пропала. А из бумаги пока использовала для зимнего альбома набор "Винтажная зима". Приятная на ощуп, достаточно плотная, от клея не ползет. И принты спокойные. В данный момент "Фабрика Декору" выпустила новую коллекции "Shabby Dreams". После обзора поняла, что она мне нужна. А тут еще и сладенькое с этой бумагой в блоге.


Больше информации можно узнать по этой ссылке
Спасибо, что зашли. Ну а я за сладеньким! Кто со мной? Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий