воскресенье, 26 июня 2016 г.

Тюнинг софт-бука №1

Всем привет!
Обучаясь в проекте "Блокнот" от ScrapМир, я сделала два софт-бука. Пройдя 4 этапа, оказалась не очень довольна блокнотами. Мало декора. И вот этап №5 ТЮНИГ позволил исправить эту ошибку.
В софт-буке №1 решила украсить форзацы-конверты. На первом форзаце я сделала композицию из вырезанных цветов и веточку чипборд. Несколько скрепочек в форме сердечек, набрызгов спреями и бумажная рамочка.
Было


Стало




 Второй форзац украсила только угловой рамочкой-чипборд. Раскрасила спреями, ими же добавила набрызги.


Беру участие в ОП "Блокнот". Этап 5 - ТЮНИНГ.


Спасибо, что заглянули. До новых встреч! Пока-пока.



2 комментария:

  1. У меня тоже есть такая тканюшка - очень классная)) Мне нравится тюнинг, он добавил душевности софт-буку. Он теперь какой-то личный, что ли с характером) Спасибо за участие в проекте "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Про тканюшку открою секрет: как то мне классно повезло выиграть у тебя конфетку, эта ткань была там среди многих других нужностей.

      Удалить