понедельник, 28 декабря 2015 г.

Любителям кофе посвящается!

Всем привет! Особый привет кофеманам!
Я пью кофе всегда и везде. Это единственный напиток, который не только будит меня по утрам, но и который с удовольствием принимает мой организм. Я люблю кофе любой, но для каждого места у меня разный кофе. На работе я пью черный без сахара, дома предпочитаю с молоком и сладкий. А вот в кофейнях люблю экспериментировать, но в большинстве случаев предпочитаю эспрессо. А знаете ли Вы, что пьют его сильно горячим и исключительно одним глотком. Именно по этому в чашечке его мало-как раз на один глоток. Он крепок и вкусен, послевкусие изумительно долго держится. Не отказываюсь я и от растворимого кофе. Ему есть место в моей жизни. Особенно , когда спешу или нет кофеварки под рукой. Исключением не стали и кофейные пакетики. На скорую руку они выручают меня. Но эти пакетики надо где-то хранить. Я и придумала кофейную чашку для кофейных пакетиков.






Шаблоны чашки я вырезала из картона. Чашечка с дымком. Здесь дымок символ кофейного аромата (иначе не передашь). Сначала я покрыла шаблоны чашки белой текстурной пастой с двух сторон дважды, затем белым деко-акрилом. После высыхания соединила шаблоны между собой бумагой из коллекции "Винтажная зима" производителя "Фабрика Декору". Получилась полноценная чашка.





Шаблоны покрыла прозрачным медиумом, наклеила декоративную салфетку, забрызгала спреями ( цвета "рубин" и "роза в золоте") и  нанесла через трафарет "кракелюры" узор  деко-акрилом "фуксия", разведенным с текстурной пастой.



Края чашки и заднюю стенку запекла белой пудрой для эмбоссинга, предварительно отштамповав. 







Дымок тоже покрыла белой пудрой для эмбоссинга. 



Лицевую сторону чашки украсила часами. Они символизируют, что всегда найдется время на чашечку кофе. Стрелочки и деления часов вырезала из пивного картона, покрыла черным медиумом, забрызгала спреем-металликом с серебром и приклеила на клей переплетный.



 А в конце обе стороны чашки забрызгала дропсами с глиттером.





 С подставочкой под чашку проделала тоже самое, за исключением дропсов. Иначе чашка стоять будет не устойчиво. 



Все грани, стыки, бока чашки промазала белым  деко-акрилом и растерла, как будто иней на чашке. 





Самое главное - ВАРЕЖКИ! 





Их мне связала мамочка. Она у меня рукодельница: вяжет такую красоту! Варежки на кофейной чашке - домашнее тепло и уют в зимнюю пору.


С этой работой участвую в задании №12 "Hot cup" от ТМ "СкрапМир". 
"Чашечка чего-то горяченького" ОЭ - пар.



Запала мне в душу коллекция "Мистер Винтаж" 20х20. Сплю и вижу, как сделаю из нее альбом для мужа.
Всем приятного кофепития!













































3 комментария:

  1. Оригинальная идея с чашкой и дымком!Вживую она,наверное, смотрится еще интереснее!Спасибо за участие в нашем задании от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо. Ваши комментарии согревают душу .

    ОтветитьУдалить
  3. Чашка абалденная! :)
    Спасибо за участие в нашем задании от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить