суббота, 30 января 2016 г.

В ожидании весны. этап 2

Всем привет!
Сегодня я Вам покажу мою желтую открытку. Я давно определилась с выбором цвета для фона, давно решила сделать его с нуля. Для этого этапа основное условие: маска/трафарет. Вдохновившись работами Лены Моргун Жени Ковтун к этому этапу, решила приступать. Делала открытку на одном дыхании. А вот о результате судить Вам .





Много писать не буду, принцип оформления фона с нуля всем известен. Скажу только, что в работе мне помогали спреи "Фабрики Декору" цветов "апельсиновый нектар", "лесная зелень" и "мятная свежесть", прозрачный медиум и трафарет "кракелюры". Местами трафарет затонировала подушечкой ColorBox голубого цвета и покрыла дропсами "северное сияние".




Открыла для себя (использовала первый раз) глосси ScrapEgo. Покрыла им чипборд веточки и серединки цветочков. Они стали объемными и блестящими. Эффект понравился.





 Цветы на этот раз вырезала из листа бумаги фирмы Bella BLVD. Добавила шнур, половинки жемчужин и надпись
.



Смотрим детальки.








Открытка получилась для меня неординарная, всегда у меня цветы объемные и большие. Но тем больше она мне пришлась по душе. А еще цвет - яркий, сочный! Жду весну!
Это баннер СП.


 Спонсор проекта - интернет-магазин товаров для скрапбукинга "Хомяк" http://homjak.com.ua/

Спасибо за просмотр, заходите еще. Рада  читать всех. Пока.








2 комментария:

  1. Как же ярко и сочно! Прекрасный фон)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка. Мне очень приятна твоя оценка.

    ОтветитьУдалить