пятница, 22 апреля 2016 г.

Любимые вещи. Часть 2

Всем привет!
Хочу рассказать Вам еще об одной любимой вещи для моего скрапа, точнее сказать о моей слабости. Это чипборд, а нежно чипик. Слабость заключается в том, что я с большим трудом с ними расстаюсь. Я складываю их в специальный альбом, который мне подарил мой сынок. Он вытянул из альбома все свои футбольные карточки и отдал мне. Моя радость! я аж прослезилась. Теперь в каждом кармашке лежат мои чипики, на странице альбома своя тема. Шестеренки (это вообще моя любовь), цветочки, веточки, рамочки, ключики-замочки, буковки-циферки и т. д. и т.п. Я открываю, смотрю и делаю тяжелый выбор-с чем мне надо сегодня расстаться. Я твердо уверена, что ни одна работа не может обойтись без чипика, но тем не менее очень тяжело дается выбор. И когда я прочитала в блоге Artistic Line о конфетке , в наличии которой есть и чипики! - устоять не смогла. В конфетку входят материалы, которые производит Artistic Line:
- 50 разных чипбордов;
- 30 листов бумаги для скрапбукинга размером 30*30 см. (три разных дизайна по 10 листов каждого);
- 60 листов бумаги для скрапбукинга размером 15*15 см. (6 разных дизайнов по 10 листов каждого)


Вы только посмотрите на цифры: 50 чипиков, аж 50, да + еще 90 листов бумаги по два формата! Обалдеть! 
Я не раздумывая записываюсь. Спешите, кто-то окажется везунчиком. Может я.
Спасибо и до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий