среда, 13 апреля 2016 г.

Танцуют все!

Всем привет!
Этот пост носит одноименное название с постом Юлии Кузнецовой. И сделала я так специально, что бы заострить Ваше внимание. Мой хомяк кричит: "не делай этого", но боюсь, что он лопнет не только от жадности. Поэтому объявляю Вам, что Юля разыгрывает конфетку, да не простую, а огромнейшую-два шикарных набора от Графики 45 и много-много других волшебных штучек. И, конечно, от такой радости танцуют все! За подробной информацией Вы можете заглянуть к Юле, пройдясь по баннерам на левой панельки моего блога. Баннер не один, а их два. Почему? узнаете у Юли.
Если когда я выиграю конфетку, сделаю две шкатулки-камодика для подруги и меня. Стимпанк будет моим. Эх, размечталась. Но ведь мечты сбываются!



Спасибо за внимание. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий