понедельник, 4 апреля 2016 г.

Разукрась свой день

Привет, привет!
Я с новой небольшой работой под рабочим названием "Разукрась свой день сам". Работа небольшая только размером, а вот трудилась я над ней намного больше.



Взяла заготовку для раскрашивания картинок, заготовка сразу с рамочкой. На основание приклеила бумажные кусочки из книжной странички на прозрачный медиум.



 Загрунтовала. Спреями забрызгала до нужного мне цвета, сделала подтеки зеленого цвета, кисточкой дорисовала листочки. Результат-получились вьющиеся стебельки. Гелевой черной ручкой навела контур стебельков и листиков, дорисовала прожилочки.





Теперь вход идет текстурная паста через трафарет. Бабочки я разукрасила акриловыми красками металлик, цветы желтыми, красными акриловыми красками, немного зеленого добавила.




 Очередь дошла и до рамочки. Кусочки бинта, бисер, камушки, цветной песок приклеила на рамочку медиумом. Покрыла грунтом. Красила теми же спреями, что и саму работу. Высушила и собрала вместе.










 


Получилось интересно, но как то пустовато. Добавила много различных цветочков и чипборд. Покрыла грунтом. Далее все краски, которые я использовала ранее, развела белым грунтом и покрыла еще раз цветы. Немного набрызгов тем же грунтом и работа готова.









Материалов я использовала много, как всегда они от "Фабрики Декору": белый грунт, прозрачный медиум, акриловые краски металлик "розовый шебби" и "лаванда", спреи "голубая лагуна", "лесная зелень", "мятная свежесть", "крепкий кофе", цветной песок, трафарет "нежность", покупные и ручной работы цветы, акриловые краски др. производителей.
Участвую в задании СП «RE-Формат» - этап №5 от ScrapМир. На этом этапе рисуем. Нужно что-то дорисовать,, нарисовать,  можно дудлинг. У меня вьющиеся стебельки.

Мой прорыв - это применение своих навыков и разнообразие в работе. Иногда упускаешь или забываешь "что-то" применить. А это "что-то" в корне меняет и украшает работу.
Отправлю свою работу в Галерею Апреля от "Фабрики Дукору"

Спасибо, что зашли. До встречи.




4 комментария:

  1. Спасибо за активное участие в нашем проекте!Работ получилась яркая и весенняя!Мне не хватает в ней или надписи какой-то или картинки,они бы оживили и придали смысловой акцент, но это мое субъективное мнение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот про надпись я точно забыла! Спешила успеть и так промахнулась! Спасибо .

      Удалить
  2. Виточка, отличная работа! В ней чувствуется кайф от того, что ты творила!)
    Спасибо за то, что ре-формировалась с нами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши слова-бальзам на душу. Вы попали в самую суть.Приятно и большое спасибо.

      Удалить