понедельник, 4 апреля 2016 г.

СП «RE-Формат». Итог

Привет, привет! Рада встречи!
Сегодня я подвожу итог СП «RE-Формат». Прошла все 5 этапов прекрасного формата.
Мои работы по этапам.
Этап 1 Рвем бумагу


Этап 2 Шьем бумагу


Этап 3 Поджигаем бумагу


Этап 4 Эффект TWO

Этап 5 Рисуем на бумаге


Эволюция моих работ сразу видна. Я не стою на месте, двигаюсь, познаю и применяю свои знания на деле. Кстати, два ТОП-а меня в кармане (работы по второму и четвертому этапам). А это и есть мой главный прорыв! Спасибо Оле Аргум  и всем девочкам из дизайн команды! Ваши ясные умы и золотые ручки заставляют нас искать в себе все новые и новые качества скрап-мастеров!


Этот формат закончился, но впереди еще много интересного, в том числе и ОП "Блокнот". С дизайн командой я не прощаюсь, а только говорю: ПОКА.

Спасибо за просмотр. И до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий